среда, 22 марта 2017 г.

Анонс СП "Волшебство детского альбома"

Всем привет!!!
    Хорошая новость! Скоро,очень скоро стартует новый совместный проект "Волшебство детского альбома" в блоге Scrap товары. В рамках СП я буду делать фотоальбом первого года для своего сына. 
Ура, наконец-то это свершится! Для работы я подготовила (еще пару лет назад) бумагу от Carta Bella коллекции Baby mine, классную по качеству и принтам, также брадсы из этой же коллекции, пуговки и мои любимые универсальные "детские" ножи. Вырубку я заранее никогда не делаю, а только в процессе работы.



Это классный шанс наконец-то сделать альбом для наших малышей! Моему к слову в июне будет 4 года.... 
Я прям-таки в предвкушении! Будет много полезной информации, МК и куча вдохновения! 

Присоединяйтесь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий