кнопки

воскресенье, 8 марта 2015 г.

Мамины сокровища

Поддавшись веянию моды я начала мастерить всеми любимые "Мамины сокровища" и такое это оказалось милое и приятное дело, что прям таки не оторваться! Детские работы (по мне лично) гораздо интереснее делать)))) они такие мягкие и нежные получаются! Вот решила поделиться одной из таких сокровищниц (для девочки-принцессы)!





Основная коробочка (где собственно и хранятся столь важные вещи) у меня из переплетного картона и обтянута тканью (вот МК как я это делаю http://skrap-paper-fantasy.blogspot.ru/p/blog-page_95.html) Мне кажется так надежнее, храним то мы наши ценности долгие годы!

А вот вид изнутри))


На крышке я разместила рамочку для первого фото малышки и тэг с памятными цифрами и датой рождения


Вот такие малыши!)))




Ну и  немного делатей..








Ну и заодно поучаствую в задании Кафе Скрапо-Мама (Цветочное задание апреля - цветок розового цвета)  http://kafescrapomama.blogspot.ru/2015/03/blog-post_9.html

4 комментария:

  1. очень милая, с самодельным кружевом )) из всех твоих эта мне больше всех понравилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) но признаюсь... кружево покупное!)))

      Удалить
  2. Очень аккуратная и уютная работа! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые коробочки!) Уверена,мама малышки будет в восторге! Спасибо за участие в задании от КСМ!)

    ОтветитьУдалить