кнопки

вторник, 12 июля 2016 г.

Лето, солнце, лимонад!!!

Приветики! 

А я сегодня с  открыточкой! Она у меня сочная, яркая и летняя! Этой открыткой я хочу сказать всем ПРИВЕТ!!!! Привет новому блогодомику и конечно лету!!! Я совершенно не открыточных дел мастер, но т.к. в блоге  Scrap товары  вышло первое задание под кодовым названием "Лимонад"мне захотелось именно открыточку-приветствие! 




Вот такая открыточка получилась)))

Приходите в гости в блог  Scrap товары и принимайте участие в задании !


Полимонадим?!)))

2 комментария:

  1. Вот что и ценно - открытка-приветствие! Редкая задумка. Я очень ценю такие штуки!))) это же мотиваторы хорошего настроения и т.п.
    ЗдОрово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо! В том то и прелесть ручной работы, можно воплотить в жизнь любую задумку)))

      Удалить