кнопки

вторник, 21 февраля 2017 г.

Юбилейная открытка

 Привет-привет! 

Прям чувствую захватили меня открытки!))) Я уже столько их переделала! А сколько еще хочется!!! Благо запасов бумаги, цветов, кружавчиков и прочего полон дом!)) Не зря,так сказать,хомячила)))
Показывать буду открытку не простую, а юбилейную! Не потому что она у меня 55 конечно)) Просто сделана она по случаю юбилея жены моего папы на 55 лет


Цветовую гамму выбрала сдержанную, немного строгую, но цветов не пожалела! Юбилей же!


 Спинку тоже украсила


Если видно ленту в виде клавиш, то это неспроста! Жена отца - музыкальный работник, вся ее жизнь - это музыка)))

Ну и для удобства хранения столь объемной открытки я сделала коробочку, которую оформила  в том же стиле, что и открытку, но с более плоским декором

 Как мне кажется, очень гармоничная пара получилась)))
Конечно фаворитами у меня являются женские работы, мужские и не особо выходят, да и вдохновения не так часто приходит... ОЭ в моей работе - чипборд, если его не заметили, то по обеим сторонам два завитка))))


Спасибо за внимание! Буду рада вашим отзывам и комментариям))

3 комментария:

  1. Какая красота! И открытка и коробочка!!!
    Думаю, что такая открыточка очень понравилась!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная цветочная открытка. Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, богатая работа! Коробочка отлично дополняет подарок:)
    Спасибо что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить