кнопки

среда, 4 января 2017 г.

Последняя новогодняя не показанная

Всем привет!

              Вот и Новый 2017 наступил! А у меня осталась последняя не показанная открытка, которая не была запланирована... Сделала последний заказ и начала всю новогоднюю бумагу разбирать и раскладывать по местам и вот как-то сама собой сложилась открыточка!)))


 Тут у меня и обрезки от самой популярной коллекции от Скрапмир и Арт-Узор и карточка от Скрапбериз)))



Всех еще раз   с наступившими и наступающими праздниками!  Участвую в 

"Блестящее" задание от блога Доступный скрап

Задании  "Свободная тема Нового года"




12 комментариев:

  1. Классная! какой ...свиристель? или нет? Люблю крафт вообше и в таком сочетании особенно. Спасибо от Доступного Скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо!Не знаю кто это...но он мне однозначно нравится!)))

      Удалить
  2. Какая красивая открыточка! И цвета мммм!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Легкая, волшебная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, веет свежестью и очень приятно разглядывать ее. Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
  5. И нежная, и морозная, и...очень красивая! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка. Цветовая гамма одна из моих любимый. От птички в полном восторге. Спасибо, что творите с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Мне эта птичка тоже пришлась по душе!)))

      Удалить