кнопки

четверг, 3 ноября 2016 г.

Открытка

Приветик!

      Долгое время я интересовалась и делала только детские работы, в сторону цветочных открыток меня совершенно не тянуло, но при этом я все покупала и покупала разнообразные цветочки, веточки в надежде на то, что когда-нибудь настанет тот самый момент! И вот он настал! В голове постоянно возникают разные композиции и я спешу в свой душевный уголок и пропадаю с головой! Удивительно как могут меняться вкусы и предпочтения!))) 
     Сегодня покажу свое новое творение - цветочную открыточку, которая как и все мои сегодняшние работы сложилась в порыве вдохновения!





            В основе композиции желтый анемон, когда  я увидела эти цветы я влюбилась)))



       А эти чудесные листики от магнолии...мммм...Марина, спасибо!:-* В списке моих "хотелок" еще один пунктик добавился!)))

             Еще полюбила делать вот такие "ниточки" (Нож для вырубки Fantasy бантик "Жемчужная волна "), мне нравится как они смотрятся в цветочной композиции

Ну и моя новая любовь - это пуговки))))

Всем пока! Отличного настроения и  позитива! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий