кнопки

пятница, 4 ноября 2016 г.

Холдер для диска

Всем привет! 

        Уже  5 этап СП "Сладкие пяточки" и я все еще в строю!))) На этот раз мы делаем Холдер! Я конечно не упустила возможность и сделала конверт-папку для диска с выписки моей доченьки))) Конверт в котором нам отдали диск, был совершенно неприглядный и теперь у диска появилась новая красивая одежка!


Обложка у меня бумажная, потому как мой муж не признает тканевые обложки, а папочку я делала для себя, и конечно хотелось угодить мужу))) Мой муж - мой самый главный критик и мне очень важно его мнение!))))


Внутри держатель для диска

Вот такой холдер у меня получился ))) 

Жду последний этап и хочу поделиться новостями! Я в топе по всем предыдущим этапам и я безмерно этому рада)))

Всем пока!




4 комментария:

  1. Оля, надеюсь, настроение на высоте ;), а папка-холдер просто облако нежности, я в восторге!!!
    Спасибо, что с нами в СП Fleur design!

    ОтветитьУдалить